Витебское УП «Фармация» проводит исследование рынка на поставку и внедрение системы автоматизации бизнес-процессов и работы с документами, рассчитанную на одновременную работу 50 пользователей, (общее кол-во пользователей не менее 500).
Необходимые условия:
Интеграция решения с АИС «Ведомственный архив», и с Нац.архивом;
Внедрение и обучение пользователей;
Ведение делопроизводства;
Ведение договоров и отслеживание их выполнения;
Система совещаний и ведение протоколов;
ЭЦП для подписания внутренних документов (не ГосСУОК);
Интеграция с сервисом рассылки СМС;
Интеграция с АИС МВ (СМДО);
Интеграция с Электронной цифровой подписи (ГосСУОК);
Интеграция с учетной системой 1С Заказчика;
Дальнейшее развитие на других готовых решениях (по управлению проектами, КЭДО + личный кабинет сотрудника, управления закупками и многие другие).
Предложения принимаются по электронной почте it@pharmacia.by.
Срок представления предложений до 13-00 15 августа 2024г.
Телефон для уточнения информации (0212)48-23-32.
Предложения, поступившие после установленного срока, рассматриваться не будут.
С целью маркетинговых исследований, Витебское УП «Фармация» собирает предложения на дизайн, разработку, внедрение и сопровождение сайта-визитки предприятия «pharmacia.by».
Обязательные этапы:
Проектирование (Создается структура сайта и прототипы будущих страниц).
Дизайн и вёрстка (Согласовываются цветовое сочетание, шрифты, стиль иконок и т.д.).
Программирование (Устанавливается и настраивается CMS и её функционал).
Наполнение и тестирование (Сайт наполняется минимально необходимым контентом).
Базовая SEO-оптимизация (Прописываются Title и Description. Настраивается индексация сайта.)
Запуск сайта (Перенос сайта на хостинг и разработка стратегии продвижения).
Техподдержка.
Предложения принимаются по электронной почте it@pharmacia.by.
Срок представления предложений до 13-00 15 августа 2024г.
Предложения, поступившие после установленного срока, рассматриваться не будут.
Телефон для уточнения информации (0212)48-23-32.